СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МАОУ "СОШ № 20 С УИОП"

Меню сайта
Block title
Block content

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Материально-техническое оснащение, пространственная организация среды  структурного поразделения соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. 

  В структурном подразделении оборудованы групповые помещения, которые состоят из групповой комнаты, спальни, приемной, туалетной комнаты. Все группы оснащены и оборудованы необходимой мебелью, пособиями и материалами для непосредственно образовательной деятельности. Предметно-развивающая  среда в группах оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Детская мебель соответствует ростовым показателям детей. Оборудование в групповых помещениях размещено по центрам развития, что  позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. В такой среде возможно одновременное включение в различную деятельность всех детей группы.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов. Скачать.

Сведения об объектах для проведения практических занятий. Скачать.

         

 

 Музыкальный зал – это визитная карточка структурного подразделения. Здесь проходят всевозможные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей. Поэтому помещение оборудовано в соответствии  c требованиями СанПиН и соблюдением правил противопожарной безопасности. Имеются все необходимые пособия, атрибутика, а также методическая литература по музыкальному воспитанию детей. Набор музыкальных инструментов позволяет  углубленно работать над развитием музыкальных способностей воспитанников. В арсенале музыкального зала 2 музыкальных центра, пианино, микрофоны, большая фонотека и видеотека; множество музыкальных инструментов:  металлофоны, ксилофоны, коробочки, треугольники, барабаны, бубны, колокольчики, бубенцы, погремушки, маракасы. Имеется также большое количество костюмов и шапочек (взрослых и детских) для театрализованной деятельности, пальчиковый и кукольный театры.

Материально-техническая обеспеченность и оснащенность музыкального зала. Скачать.

           

Сведения об объектах спорта.

В структурном подразделении оборудованы для дошкольников 2 физкультурных зала: основной и гимнастический. Основной зал оснащен спортивным оборудованием для развития основных движений: бега, ползания, метания, прыжков, а также для проведения подвижных игр и использования здоровьесберегающих технологий. Гимнастический зал приспособлен для занятий на батуте, велотренажерах, коррекционной и роликовой дорожках.  Оснащение спортивных залов обеспечивает реализацию потребностей детей в двигательной активности и эффективно используется на занятиях и в свободной деятельности.     

Материально-техническая обеспеченность и оснащенность физкультурного зала. Скачать.

Материально-техническая обеспеченность и оснащенность спортивной площадки. Скачать.

         

В структурном подразделении имеется методический кабинет, где осуществляются консультации для родителей и педагогов. В методическом кабинете находится  демонстрационный и раздаточный материал по всем видам деятельности;  учебно-методическая и детская познавательная и художественная  литература, методические пособия. Также в методическом кабинете имеется более 370 единиц учебно-методической литературы по содержанию образовательных областей ФГОС ДО; 619 единиц художественной (для детей) литературы, наглядно-дидактических пособий, игрушек, дидактического оборудования. Имеются методические разработки, перспективные планы, наглядный и демонстрационный материал. Ежегодно методический кабинет пополняется электронными цифровыми ресурсами по направлениям: «Организация образовательного процесса», «Взаимодействие с семьями» и «Работа с детьми».

Перечень средств обучения и воспитания по реализации содержания образовательных областей. Скачать.

                                           

       

Сведения об условиях питания воспитанников.

Структурное подразделение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду по нормам, утвержденным санитарными нормами и правилами. Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок оснащен современным электрооборудованием: электроплитами, электромясорубкой, овощерезкой, холодильным оборудованием, жарочным шкафом и другим необходимым оборудованием. 

Организация питания в детском саду соответствует требованиям СП 2.4.3648-20. Питание 4-х разовое: первый завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник с включением блюд ужина. В детском саду используется  примерное десятидневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: с 1 года до 3 лет и от 3 до 7 лет.  В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла, сахара, хлеба, мяса и других продуктов. Ежедневно в меню включены овощи в свежем, вареном и тушеном виде. На уплотненный полдник с включением блюд ужина дети регулярно  получают кисломолочные продукты. На основании примерного десятидневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. Ежедневно медицинской сестрой отбирается суточная проба готовой продукции в объеме: порционные блюда – в полном объеме, остальные – не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часов.  Пищевые продукты завозятся поставщиками на специальном автотранспорте по заявке, составленной кладовщиком и подписанной руководителем СП. Продукты принимаются при наличии сертификата качества и накладной; хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности.  Для осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи  создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на пищеблоке. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

 

Положение об организации питания. Скачать.

Положение о бракеражной комиссии. Скачать.

Приказ "Об организации питания воспитанников в 2024-2025 учебном году". Скачать.

Приказ "Об утверждении состава бракеражной комиссии". Скачать.

Приказ "Об организации питьевого режима воспитанников в 2024-2025 году". Скачать.

Примерное десятидневное меню на холодный период (ранний возраст). Скачать.

Примерное десятидневное меню на теплый период (ранний возраст). Скачать.

Примерное десятидневное меню на холодный период (дошкольный возраст). Скачать.

Примерное десятидневное меню на теплый период (дошкольный возраст). Скачать.

 

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников.

В структурном подразделении выполняются требования  к образовательным учреждениям в части охраны здоровья воспитанников в соответствии с приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106, ФГОС ДО в образовательной области «физическое развитие». Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа  жизни воспитанников, преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных уровнях образования  представлена  в  основной образовательной программе СП МАОУ "СОШ № 20 с УИОП".

В структурном подразделении создаются условия охраны здоровья воспитанников:

- 100%  обеспеченность педагогическими  работниками и обслуживающим персоналом;

- соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений,  оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил; требованиям пожарной безопасности; требованиям безопасности дорожного движения.

- наличие и необходимое оснащение помещений для питания воспитанников, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;

- оснащение групповых комнат, спортивного и музыкального залов необходимым оборудованием  и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ; 

- включение в инвариантную часть Основной образовательной программы  разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;

- соблюдение санитарных норм (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на игровую деятельность, время  прогулок, удовлетворение потребностей воспитанников в двигательной активности);

- организация физкультурно-оздоровительной работы;

- расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в СП;

- текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников.

Медицинское обслуживание детей  осуществляется  медицинской сестрой, работающей по договору от ГАУЗ ПК «ГКБ № 4». Медицинский кабинет передан  в безвозмездное пользование ГАУЗ ПК «ГКБ № 4» с соответствующими условиями и оборудованием. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора, санузла. Медицинский персонал наряду с администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических, оздоровительных мероприятий, соблюдение режима и санитарно-гигиенических норм.

Перечень оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, проводимых в СП. Скачать.

План мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников на 2023-2024 учебный год. Скачать.

План работы по профилактике детского травматизма на 2024-2025 учебный год. Скачать.

Сведения о безопасности. Скачать.

Информация  о проведении дополнительных профилактических  мероприятий  в связи

с эпидемическим подъемом энтеровирусной инфекции среди детей и угрозой  возникновения групповых очагов. Скачать. 

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям.

 Одним из приоритетных направлений в деятельности структурного подразделения является информатизация образовательной деятельности, которая рассматривается как деятельность, направленная на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В детском саду имеется свободный доступ выхода в Интернет для педагогов. Все компьютеры соединены в единую локальную сеть, имеющую выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО «Ростелеком». Безлимитный тарифный план: 1 мегабайт/с». В свободном доступе для детей  компьютеров не имеется, имеется 4 ноутбука для воспитанников, занимающихся в Центре Lego-конструирования и робототехники, для педагогов и административного управления — компьютеры, ноутбуки, моноблоки, которые также имеют выход в Интернет. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников по мере служебной необходимости. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. 

Перечень компьютерной техники. Скачать.

Сведения о доступе воспитанников к электронным образовательным ресурсам.

  Доступ воспитанников  к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. 

Сведения о библиотеке.

Библиотека отсутствует. 

 

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Пермского края
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz